[FAQ] Проблемы с установкой, обновлением и запуском игры
Ссылки на патчи и некоторые файлы игры находятся в этой теме. -----------------------------------------------------------------------
1. Проблемы в процессе установки игры.
Q: Скачал установщик игры, запустил игру, поиграл, но при попытке запустить игру еще раз, игра начинает скачиваться и устанавливаться повторно!
A: До окончания работы загрузчика не рекомендуется запускать ярлыки, иначе windows, не найдя файлов игры, прикрепляет к ярлыкам файл запуска установщика, в результате по ярлыкам будет запускаться не игра, а процесс установки игры заново. Если это все же произошло, найдите в каталоге, который вы указали при установке игры, директорию launcher, а в нем файл launcher.exe. Создайте ярлык к этом файлу и запускайте игру через него.
Q: Запускаю установщик игры, а он пишет - "вставьте диск 1"! Что делать?
A: Вы скачали не все файлы. Помимо PW_Setup.exe, в одной директории с этим исполняемым файлом должны лежать еще PW_Setup-1.bin PW_Setup-2.bin PW_Setup-3.bin. Либо не докачался один из них. Проверьте их целостность, как это сдедать - читайте ниже.
Q: В процессе установки, выдает ошибку "Исходный файл (далее имя файла) повреждён. Вы можете прервать установку, повторить попытку или пропустить (не рекомендуется)".
А: Криво скачали (не докачали) один или несколько PW_Setup-*.bin файлов. Бывает, если интернет глючный, и программа для закачки глючная. Найдите поврежденный .bin файл, проверкой контрольных сумм, контрольные суммы и инструкция о том, как это сделать, находятся здесь - http://www.pwonline.ru/download.php
Q: У меня PW скачанная с неофициального сервера, как мне перейти на ниваловские серверы?
А: 100% гарантии того, что получится перейти, нет. Но можно попробовать так: скачать http://forum.pwonline.ru/fredirect.p... файлы запуска распаковать с заменой файлов каталог игры. После чего запустить игру и нажать кнопку "Проверка".
-----------------------------------------------------------------------
2. Проблемы при обновлении игры.
Автообновление - это когда игра после старта сама находит обновления и скачивает их. Не путать с ручным обновлением (кнопка "обновление").
Q: Что делать, если автообновление не происходит, и игра пишет "Сервер обновлений недоступен, выберите другой сервер обновлений"?
После запуска, игра проверяет наличие обновлений, и если таковые есть, то она сообщит об их наличии, о необходимости обновиться, и нужно принять предложение обновиться, нажав ОК.
1. Итак, сначала смотрим, какая у вас версия игрового клиента. Она пишется в левой верхней части стартового окна.
2. Текущая версия игры больше той, которую можно обновить ручными патчами и игра пишет "Сервер обновлений недоступен, выберите другой сервер обновлений".
3. Сначала проверяем, что прописан правильный сервер обновлений. Ищем в директории с игрой файл ~\Perfect World\patcher\server\updateserver.txt
Для PwOnline клиента внутри должно быть прописано:
Цитата:"patch" "http://patch3.perfectworldonline.ru/CPW/"
для MailRu клиента внутри должно быть прописано:
Цитата:"patch" "http://patch5.perfectworldonline.ru/CPW/"
Если у вас прописано что-то другое - исправьте.
4. Проверьте, открывается ли у вас адрес: "http://patch3.perfectworldonline.ru/CPW/" (для MailRu "http://patch5.perfectworldonline.ru/CPW/") Должно отобразить ошибку 403 forbidden
5. Важно! Проверять нужно браузером Internet Explorer, игра использует его настройки для обновления. Проверьте, что в Internet Explorer у вас открываются другие сайты, типа яндекса. Если в IE у вас вообще ничего не открывается - откройте свойства обозревателя в меню "сервис" и на закладке "подключения" выберите "не использовать коммутируемые соединения", далее нажмите там же кнопку "настройка сети" и поставьте там галочку "автоматически определять параметры". В меню "файл" снимите галочку с автономного режима, если стоит такая.
Если Internet Explorer не настроен или находится в автономном режиме - игра не будет автообновляться!
6.Если в IE сервер обновлений не показывает 403 ошибку, либо открывает ее с большой задержкой, а другие сайты типа яндекса открываются, то есть два способа решения проблемы с сервером обновлений игры:
1-й способ: Закройте все окна браузера Internet Explorer и игру. Откройте консоль windows. Пуск - выполнить (Win+R) - введите слово cmd и нажмите ОК
В открывшемся черном окошке введите команду: ipconfig /flushdns нажмите Enter. Должно отобразить чтото типа "Успешно сброшен кэш распознавателя DNS." Теперь можно закрыть это окно, запустить игру и попробовать обновиться. Если не помогло - повторите все еще раз. И еще раз. Эта команда грубо говоря меняет IP адрес сервера обновлений, на другие, резервные.
2-й способ: перезагрузите компьютер. Этот способ аналогичен по сути действия первому, просто в некоторых случаях нужно сделать еще и перезагрузку.
7. Если в IE сервер обновлений открывается, а игра продолжает писать про недоступность сервера обновлений - нужно проверить, что игре не блокирует доступ брандмауер windows / любой другой установленный фаервол или же антивирус с сетевым экраном. Так же если у вас используется прокси, то игру нужно проксифицировать.
В Windows XP для проверки доступности порта нажмите "Пуск -> Выполнить" (Win+R), затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок".
Наберите в командной строке (без галочек): "telnet patch3.perfectworldonline.ru 80" для MailRu клиента "telnet patch5.perfectworldonline.ru 80"
В Windows Vista и Windows 7 необходимо установить соответствующий компонент: "Панель управления" - "Программы и компоненты" - "Включение или отключение компонентов Windows" - "Клиент Telnet". Затем после перезагрузки компьютера нажмите "Пуск -> Выполнить" (Win+R), наберите "cmd" и нажмите "Ок".
Наберите в командной строке (без галочек): "telnet patch3.perfectworldonline.ru 80" для MailRu клиента "telnet patch5.perfectworldonline.ru 80"
Сообщение команды telnet ("Сбой подключения") означает, что у Вас закрыт или заблокирован порт 80, необходимый для обновления игры.
При корректной настройке фаервола (брандмауэра) и/или антивируса файлам "launcher.exe", "patcher.exe", "pwprotector.exe" и "elementclient.exe" автоматически создаются правила, позволяющие осуществлять игровому клиенту необходимые действия. В том случае, если правила созданы не были, либо были созданы некорректно, Вам необходимо самостоятельно осуществить вышеописанную процедуру. Также Вы можете временно отключить фаервол (брандмауэр) и/или антивирус.
Если Вы счастливый обладатель нелицензионной Windows Vista или Windows 7, то у Вас изначально могут быть заблокированны порты (80 - для обновления, 29000 для игры). Меняйте сборку дистрибутива ОС или переходите на Windows XP (нет проблем с заблокированными портами). Также можно воспользоваться советами других игроков в соответствующих темах: Perfect World and Windows 7 Проблема со входом (Vista)
Также Вы можете обратиться непосредственно в службу поддержки разработчика Вашей ОС, если Ваша операционная система лицензионная, конечно.
Если Вы не обладаете навыками, необходимыми для осуществления каких-либо действий, обратитесь к Вашему системному администратору, более опытному пользователю или воспользуйтесь популярными поисковыми системами и специализированными форумами.
8. Если все отключено / настроено корректно, а игра все равно не обновляется, возможно, это из-за отсутствия поддержки языков с иероглифами, поэтому обновление не может произойти корректно. Возможно даже будет так же писать про недоступность сервера. Итак, как установить поддержку иероглифов:
Делается это следующим образом: меню "Пуск"-->Настройка-->Панель Управления-->Язык и Региональные Стандарты. Выбираем среднюю закладку "Языки" и ставим галочку напротив "Установить поддержку языков с письмом иероглифами". Вставляем диск с дистрибутивом Windows, перезагружаем компьютер. Если нет дистрибутива, то посмотрите эту тему, там предложено несколько способов решения. Внимание, этот способ работает только на windows XP!
Если обновиться не получается, пробуем этот способ: cкачиваем с сайта Microsoft программу "Microsoft AppLocale". В использовании она интуитивно понятна. Выбираем путь к лаунчеру PW и запускаем. Некоторым помогала просто установка applocale, возможно, она исправляет какие-то ключи реестра, после чего работа обновления становится корректной.
Еще один способ, который даже возможно поможет счастливым обладателям висты. Качаем этот архив, запускаем, жмем Unzip, переходим в c:/temp и распакаковываем CHINAS.ZIP куда-нибудь. Запускаем CHINAS.BAT - это установит поддержку китайского языка в систему. Повторить тоже самое с архивом CHINAT.ZIP
Q: C сервером обновлений успешно соединяется, но при попытке обновиться процесс останавливается на каком-то одном файле, он пытается обновиться и не может, и так до бесконечности.
A: Если это происходит в момент выхода какого-либо обновления, то это возможно, из-за перегруженности сервера обновлений. Пробуйте периодически перезапускать стартовое окно, это означает, что файл "занят", слишком много народа пытается его обновить. Игра сама должна предпринимать попытки обновить его через несколько секунд, если поставили в настройках галочку "автопродолжение". Если надоело ждать - закройте игру, и выполните первый способ описанный выше. Запустите игру. Сервер обновлений изменится на резервный, на котором нагрузка возможно окажется меньшей. Так же это может произойти по причине отсутствия в системе поддержки иероглифов. Смотрим пункт номер 8.
Q: А может кто выложить файл [имя файла] он обновиться не может?
A: Большинство файлов в обновлениях запаковываются потом в один из больших архивов внутри игры, так что никто выложить их вам не сможет. Решайте проблему с обновлением, способ дан выше.
Q: После обновления игра не запускается, что делать?
A: Скорее всего криво обновилось, бывает у некоторых на глючном интернете, в дни выхода новых обновлений. Запустите игру и нажмите кнопку "Проверка". Игра проверит целостность своих файлов и закачает поврежденные. Процесс несколько долгий, но должно помочь. Ну либо переустановите игру, однако при этом обновляться равно придется.
-----------------------------------------------------------------------
3. Проблемы при запуске игры.
Q: Когда я нажимаю кнопку "запуск", то показывается сообщение об ошибке "ошибка входа в игру"
А: Довольно распространенная в последнее время проблема. Скорее всего вы словили вирус, который сломал процесс запуска, и launcher не может запустить elementclint.exe. Как исправить, читайте здесь.
Q: Когда я нажимаю кнопку "запуск", то показывается сообщение об ошибке, в виде набора разных непонятных символов (иероглифов).
А: Здесь четыре варианта решения проблемы.
1) Переустановите драйвера на видеокарту или попробуйте скачать самую последнюю версию с сайта производителя. Прежде чем устанавливать новый драйверы убедитесь в том, что вы удалили все драйверы через Панель Управления Windows. Зайдите в Пуск Меню > Панель Управления > Добавить/Удалить Программы. Найдите запись об установке драйверов видеокарты и выберите "Удалить".
2) попробуйте обновить directx.
3) Игра криво обновилась. нужно нажать кнопку "проверка" и дождаться окончания процесса. В самых тяжелых случаях лучше всего переустановить игру с нуля. Этот способ 100% помогает если игра у вас раньше запускалась.
4) Отсутствует в системе поддержка иероглифов. Выше написано, как ее поставить.
5) Найдите и удалите файл ~\perfect world\element\userdata\systemsettings.ini затем перезапустите игру. Это сбросит настройки игры, сделает их "по умолчанию", заодно уберет возможные глюки с их блокировкой.
Не помогло - перезагрузите компьютер, выключите ненужные приложения (может не хватать памяти, если комп слабенький, будет вылетать немного другая, но похожая ошибка в виде иероглифов), в крайнем случае переустановите игру. И совсем в крайнем случае - переустановите Windows.
Были случаи когда игра не запускалась из-за разгона видеокарты программой RivaTuner. Если у вас стоит эта программа - попробуйте ее удалить.
Q: Сразу после входа вылетает ошибка bug report, ошибка sysinfo.ini, на окне программы нарисован светофор!
A: Для начала: закройте эту программу со светофориком, заполнять и отправлять багрепорт в ней не нужно.
Далее:
1) Попробуйте создать второго перса, либо зайти другим если у вас есть еще один персонаж. Зайдите им. Если этим персом зайдет, то поставьте настройки графики в игре на минимум, перезапустите игру, и попробуйте зайти проблемным персом. Либо найдите и удалите файл ~\perfect world\element\userdata\systemsettings.ini затем перезапустите игру. Это сбросит настройки, сделает их "по умолчанию", заодно уберет возможные глюки с их блокировкой.
2) Если не помогло, то переустановите игру, либо нажмите кнопку "проверка". Переустановить быстрее, кнопка "проверка" - медленнее.
3) Если не поможет - переустановите драйвера на видео и directx.
Q: Если вылетает игра при выборе основного чара, а при выборе других все нормально
A: Лечится следующим образом: выставляете все параметры на минимум, пробуете прогрузиться. Если не помогло - логинитесь любым другим чаром, выставляете, уже в игре, все на минимум и перезагружаетесь основным чаром, на 95% всё будет нормально. После удачного захода настройки можно возвращать на нужные. Если у вас оставшиеся 5% - пишите в саппорт заявку и прикрепляйте DxDiag: нажмите "Пуск->Выполнить" (Win+R) и наберите в открывшемся окне "dxdiag" (без кавычек) и нажмите "Ок". В открывшемся окне "Средство диагностики DirectX" выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл, который следует прикрепить к заявке в саппорт
Q: В списке игровых серверов нет нужного мне!
А: Не обновили игру, поэтому стоит устаревший список серверов. Если у вас нет проблем с обновлением, то нажмите кнопку "проверка", игра обновит сама, все что нужно. Если проблемы есть, то.. попробуйте их решить, как описано выше Если ничего не помогает, а очень хочется попасть на любимый таразед или альтаир, то скачайте файл у других игроков и замените им аналогичный файл в директории ~\Perfect World\element\userdata\server\
Q: После ввода логина-пароля, вижу какой-то фон, и ничего нельзя сделать.
A: И никаких кнопочек не видно? Если это так, то у вас широкоэкранный монитор, и все кнопочки ушли за границы видимости. Завершите игру (Через диспетчер задач, ctrl+alt+delete), запустите игру и на стартовом окне нажмите кнопку "видео/аудио". Поставьте там галочку "16:9". Либо выберите оконный режим и разрешение заведомо меньшее разрешения вашего монитора. Окно игры потом можно будет растянуть до максимума, за уголок окна, мышкой.
Q: У меня многоядерный процессор, и игровой процесс выглядит как бы ускоренным, либо наоборот все тормозит. Что делать?
A: Бывает изредка, из-за кривой поддержки многоядерности в кривой системе. Можете попробовать задать соотвествие игре только одному ядру, помогает. Запускаем игру, входим на сервер, потом жмем Ctrl+alt+delete (вызываем диспетчер задач), находим в списке процессов elementclient.exe. Щелкаем над ним правой кнопкой мыши, выбираем пункт "задать соотвествие", и снимаем там одну из галочек.
Если у вас процессор AMD, то попробуйте оптимизировать работу процессора этой утилитой. Так же попробуйте драйвер для XP и 2003: http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...42f&ItemID=173 и программу http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...42f&ItemID=153
Если задание соотвествия помогло, но вам не хочется каждый раз задавать соответствие для процесса, то есть способ сделать соответствие постоянным. Информация на английском языке.
Q: У меня сбросились настройки графики и отображения персонажей, и не меняются в настройках. Не видно далеко стоящих персонажей!
A: Найдите и удалите файл ~\perfect world\element\userdata\systemsettings.ini затем перезапустите игру. Это сбросит настройки, сделает их "по умолчанию", заодно уберет возможные глюки с их блокировкой.
Q: Нажимаю кнопку входа в игру, и компьютер перезагружается!
A: Если у вас видеокарта Ati Radeon, попробуйте найти и поставить устаревшие, драйвера (известный баг с радеоновскими свежими драйверами). Всем остальным - так же попробуйте переустановить драйвера на видеокарту, но уже на более свежие.
Q: Не отображается мой персонаж на экране выбора персонажей!
A: Убедитесь, что вы выбрали нужный сервер. Если сервер правильный, то возможно, список не прогрузился из-за плохого интернета, подождите немного. Если с инетом все ок, то возможно это уже проблемы на жестком диске, по крайней мере был такой случай. Сделаем проверку диска: пуск - выполнить - cmd - ОК, вводим команду: chkdsk c: /r /f /x
(если игра установлена не на диске С: то вводим соответственно, другую букву диска вместо c: ) Если программа скажет, что прямо сейчас не может проверить диск, и не желаете ли проверить после перезагрузки, то жмем Y и нажимаем Enter. И отправляем комп перезагружаться. После перезагрузки начнется проверка,ничего не нажимаем, смиренно ждем окончания процесса. Ну и вообще проверку и дефрагментацию диска нужно делать периодически, для профилактики всяких глюков.
Q: Если свернуть игру в трей в полноэкранном режиме, то вернуться в нее уже не получается, курсор мыши изменяется при этом на обычный.
A: Эта проблема так же связана с отсутствием поддержки иероглифов в системе. Как исправить, я уже написал выше.
Q: Поставил в игре таймер на замочек и теперь ничего не могу продать/выкинуть!
A: Если поэкспериментировали со значком замочка (блокировка инвентаря), под панельками жизни и маны, и теперь не можете ничего делать в игре - читать внимательно сюда или сюда.
Q: Игра обновляется нормально, но не могу зайти ни на один игровой сервер.
A: Подключиться к игровым серверам невозможно в трех случаях - либо игру / порт 29000 блокируют антивирусы / брандмауер виндовз / фаерволы, установленные у вас, либо у вас прокси (спутниковый интернет), и тогда игру нужно проксифицировать, либо у вас роутер типа dlink со встроенным фаерволом, на котором закрыты порты верхнего диапазона. Все в ваших руках, ищите, настраивайте, отключайте/удаляйте антивирусы-фаерволы. После обновления игры, некоторые антивирусы/фаерволы перестают узнавать игру и не пускают ее в интернет, нужно заново добавить исполняемые файлы игры в правила-исключения.
Важно: Если Вы пытаетесь осуществить подключение вне территории Российской Федерации, стран СНГ и Балтии (а именно на этой территории осуществляется поддержка и оперирование), то Ваш провайдер может быть заблокирован в целях безопасности за неоднократные и систематические нарушения. Для того, чтобы Ваша заявка на персональное подключение была принята на рассмотрение, Вам необходимо отправить соответствующий запрос в саппорт с указанием:
Сути проблемы. Например: Я играю из китая, у меня недоступны серверы.
Логина игрового аккаунта (тот, что вводится при входе в игру. Паролей сообщать не нужно!)
Названия сервера.
IP-адреса (очень желательно фиксированного!) с помощью которого Вы планируете осуществлять подключение. Узнать IP-адрес можно, например здесь: geotool.servehttp.com
Уточнить возможность использования услуги фиксированного IP-адреса Вы можете у своего провайдера. Если Вам повезло и провайдер изначально предоставляет довольно строгий диапазон адресов, достаточных для подключения к серверу, то фиксированный IP-адрес необязателен. В других случаях, когда диапазон подключения широкий/нестрогий, может помочь только переход на фиксированный IP-адрес.
Если сами не справляетесь - позовите в гости знакомого компьютерщика.
Бывали случаи, когда в системе вирусняк похозяйничал, или от удаленных антивирусов-фаерволов службы оставались жить своей жизнью и мешали подключению игры к серверам, решается проще всего переустановкой винды..